marketing
DIGITAL. АНАЛИТИКА. КРЕАТИВ.
Мы проектируем путь клиента: от первого касания в digital до повторной покупки, наполняем его контентом, соединяем аналитику и креатив, чтобы ваш бизнес стал заметным.

КРЕАТИВ, который продаёт

Для нас маркетинг — это не набор инструментов, а архитектура роста
Завод по производству и продаже строительных материалов
За год: 630 прямых заявок, 117 контрактов, рост оборота канала «интернет-продажи» на 147 %
Отрасль: производство строительных материалов
География: ЮФО и СКФО
Период работы: 12 мес.
Крупный завод, выпускающий сэндвич-панели и другие стройматериалы. Основные продажи ранее шли через дилеров и офлайн-рекламу
  • Запустить сквозную аналитику для контроля эффективности рекламных каналов
  • Снизить CPA с 6 300 ₽ до 4 000 ₽
  • Увеличить количество прямых заявок с сайта с 20–25 до 80+ в месяц
Задача
14 % → 18,6 %
ПРОДАЖИ Х2
5,2 млн ₽ → 10,9 млн ₽
78 ₽ → 66 ₽
Конверсия «заявка → сделка»
СРС
6 300₽→
3 880 ₽
СРА
заявки в мес.
24→
105
кейс #1
Частный ВУЗ, предлагающий платное обучение по востребованным направлениям. Проблема — низкая заполняемость мест (менее 60%), высокая конкуренция и дорогая стоимость заявки
Отрасль: высшее платное образование
География: ЮФО и СКФО
Период: 6 мес.
Коммерческий ВУЗ — рост набора студентов на +116 % за один приём
За полгода: конверсия в договор 17,4%, маржинальная выручка 1-го курса + 58% CAC 10 000 ₽ → ≤ 7 000 ₽
кейс #2
> 1 100%
1 850 ₽ → 1 170 ₽
ROMI
СРL
+116%
рост платных студентов
420+
запол
няемость
мест
  • Держать конверсию «заявка → договор» на уровне не ниже 17 %

  • Снизить CAC до 7 000 ₽
  • Снизить CPL до 1 200 ₽

  • Получить не менее 4 000 уникальных заявок за приёмный цикл
  • Довести число платных студентов до 420+ (против 288 годом ранее)
ЗАДАЧА
Контент-маркетинг, SEO и запуск работы колл-центра
Отрасль: социальные услуги
География: ЮФО, СКФО, СЗФО
Консультационный центр с запросом на органическим трафик и конверсию пользователей в заявки. Сайт не приносил целевых лидов, а процесс обработки обращений был разрозненным
Задача
  • Систематизировать обработку заявок: настроить сквозную аналитику, CRM и запустить работу колл-центра
  • Повысить конверсию за счёт SEO и рекламных кампаний
  • Увеличить органический трафик и вывести сайт в топ по целевым запросам
топ-3
+55%
+120%
позиция в поисковой выдаче
конверсия
органический трафик
За 3 месяца проект показал кратный рост посещаемости и заявок, а внедрение колл-центра и CRM обеспечило устойчивую систему обработки лидов
кейс #3
Что делаем

ЗАПУСТИМ РЕКЛАМЫ?

CONNECT
(
стратегия + креатив + технологии
)
ооо «Коммуникационное агентство «Тот»ал Диджитал Ивент»
ИНН 2634115510

Генеральный директор
Бентяева Ирина Сергеевна
+7 (988) 700-66-61
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
TEL
SEO
SITE
EVENT