Завод по производству и продаже строительных материалов
За год: 630 прямых заявок, 117 контрактов, рост оборота канала «интернет-продажи» на 147 %
Отрасль: производство строительных материалов
География: ЮФО и СКФО
Период работы: 12 мес.
Крупный завод, выпускающий сэндвич-панели и другие стройматериалы. Основные продажи ранее шли через дилеров и офлайн-рекламу
Конверсия «заявка → сделка»
Частный ВУЗ, предлагающий платное обучение по востребованным направлениям. Проблема — низкая заполняемость мест (менее 60%), высокая конкуренция и дорогая стоимость заявки
Отрасль: высшее платное образование
География: ЮФО и СКФО
Период: 6 мес.
Коммерческий ВУЗ — рост набора студентов на +116 % за один приём
За полгода: конверсия в договор 17,4%, маржинальная выручка 1-го курса + 58% CAC 10 000 ₽ → ≤ 7 000 ₽
Контент-маркетинг, SEO и запуск работы колл-центра
Отрасль: социальные услуги
География: ЮФО, СКФО, СЗФО
Консультационный центр с запросом на органическим трафик и конверсию пользователей в заявки. Сайт не приносил целевых лидов, а процесс обработки обращений был разрозненным
позиция в поисковой выдаче
За 3 месяца проект показал кратный рост посещаемости и заявок, а внедрение колл-центра и CRM обеспечило устойчивую систему обработки лидов